Что за зверь CRM и как он может помочь НКО?

CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, в НКО же её можно использовать для взаимоотношений с волонтёрами, партнёрами и теми, кто вам жертвует средства.

Гражданские проекты

На встрече мы обсудим, какую пользу может принести CRM организации и как понять, что её пора подключить. Существует ли бюджетный или бесплатный вариант. Как система может упростить работу с донорами и волонтёрами. А ещё подумаем, когда CRM вообще не нужна и может всё испортить. 

На какие вопросы отвечаем:

  1. Как понять, что пора использовать, кому нужна
  2. Польза CRM
  3. Когда CRM усложняет жизнь
  4. Бюджетные и бесплатные варианты: есть ли они и какие возможности
  5. Какие данные о доноре собирает, как это использовать, что система позволяет делать
  6. Как система помогает работать с волонтёрами
  7. Как система помогает работать с партнёрами/бизнесом
  8. Другие возможности CRM

Спикеры:

  • Софья Климова, координатор волонтёров ассоциации «РазДельный Сбор»
  • Сергей Шинкарский, директор по развитию компании Dizlab
  • Алёна Удаленкова, менеджер по работе с частными донорами фонда «Нужна помощь»

Модератор:

  • Карина Ивченко, Президент «Мусора.Больше.Нет», координатор проектов Союза эковолонтерских организаций

Поделиться:

203 дня назад
17 мая 15:00–16:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов